ПРАВИЛА ФОРУМА
Текущее время: 19 авг 2017, 10:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламент чемпионата
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:49 
Не в сети
Мастер спорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:57
Сообщения: 209
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Екатеринбургская Компьютерная Хоккейная Лига (ЕКХЛ) – некоммерческая организация, которая проводит турниры/чемпионаты на базе компьютерной игры «NHL09», созданной фирмой "EA Sports".

1.2. Целью Лиги является проведение соревнований между поклонниками хоккея и компьютерной игры «NHL09» от компании "EA Sports".

1.3. Участвовать в Лиге может любой желающий, чья заявка была утверждена Организаторами Лиги.

1.4. Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов Лиги.

1.5. Все спорные вопросы в проведении Чемпионатов Лиги решаются Организаторами Лиги.

1.6. Форум Лиги находится по адресу viewforum.php?f=27

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ВЫБОР КОМАНДЫ

2.1. Чтобы принять участие в Чемпионате, желающий должен ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ Регламент Лиги, оставить заявку на форуме.
Заявка состоит следующим образом:
Ник:
ICQ:
Имя:
Возраст:
В каких лигах участвовал, результаты:
Команды, за которые хотел бы играть (3 команды):

2.2. Прежде чем оставить заявку, будущий участник должен самостоятельно установить на базовую игру NHL09 все необходимые файлы, находящиеся в одноименной ветке форума, определённые Организаторами Лиги.

2.3. Скорость Интернета не должна быть меньше 512 кб/сек.

2.4. Как только Организаторы Лиги утвердили заявку желающего, он становится участником Чемпионата.

2.5. Выбор команды происходит путем драфта. Драфт основывается на результатах участников за прошлый Чемпионат.

2.6. Первым выбирает команды тот, кто занял последнее место в турнирной таблице последнего Чемпионата, и далее по возрастанию. Оставшиеся игроки выбирают команды, в той последовательности, как подали заявки на Чемпионат.

2.7. Участник имеет право представлять в Лиге только одну команду и по ходу Чемпионата не может менять ее.

2.6. Проведения драфта проходит на форуме Лиги.


3. ФОРМАТ ЧЕМПИОНАТА

3.1. Количество участников ограничивается только количеством команд НХЛ в игре NHL09 (всего команд 30).

3.2. Уровень сложности – Профессионал;
- правила – НХЛ;
- длительность периода – 5 минут;
- цель броска - Вручную;
- настройки: смены и химии звеньев (внутри своей команды), тактики, камеры, звука, конфигурации управления каждый выбирает сам.
- допускается использование любых контроллеров.

3.3. Цвет формы выбирается по правилам НХЛ: домашняя команда - темного цвета, гостевая команда - светлого цвета. Сервером будет тот игрок, который играет дома, либо см. п.5.11

3.4. Проведение и количество матчей состоят из 2х кругов. Каждый играет с каждой командой по 2 раза. Дома и в гостях.

3.5. Все команды делятся на 2 конференции Восток и Запад, согласно НХЛ.

3.5. Начисление очков:
Победа – 2 очка;
Победа в овертайме или по буллитам – 2 очка;
Проигрыш в овертайме или по буллитам – 1 очко;
Поражение – 0 очков.

3.6. По результатам всех игр составляется турнирная таблица, в результате которой 8 лучших команд из каждой конференции по очкам, выходят в плей-офф.

3.7. При равенстве очков у 2-х и более команд учитывается следующее: команда, имеющая преимущество в личных встречах; имеющая большее количество побед; имеющая лучшую разницу заброшенных и пропущенных шайб.

3.8. Пары в каждой конференции составляются следующим образом:
1 место играет с 8 местом..............................2 место играет с 7 местом
3 место играет с 6 местом..............................4 место играет с 5 местом
В финале Чемпионата встречаются победители двух конференций своих плей-офф.

3.9. Игры в плей-офф идут до 4х побед.

3.10. Календарь Чемпионата и даты проведения игр выкладываются на форуме Лиги за день начала Чемпионата, на основании сбора всех заявок участников.

3.11. Помимо победителя Чемпионата, по окончанию турнира будут выделены лучшие игроки в номинациях: количество очков за регулярный этап, количество забитых шайб, количество пропущенных шайб, количество ударов по воротам, количество штрафного времени(наименьшее), силовые приемы.



4. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ


4.1. Матчи Чемпионата проводятся в режиме ON – LINE.

4.2. Каждый участник обязан сыграть свои игры календаря на неделе. Их можно играть в любом порядке.

4.3. Все матчи участника за неделю, должны быть сыграны не позднее воскресенья, 00.00 часов (местного времени).

4.4. Участники самостоятельно договариваются о времени проведения матча, через клиент ICQ.

4.5. Запуск игры NHL09 производиться только через NHL09GamePlayCenter в котором указывается на файл запуска NHL09forRussia_2.exe.

4.6. Победитель матча обязан сохранить после матча статистику игры (4 файла в форматах 3 файла .csv + 1 файл .log) и отправить ЕДИНЫМ АРХИВОМ ее на электронную почту Статисту Чемпионата (см. п.6.1.2). Все эти данные забиваются в турнирную таблицу.

4.7. Форма письма о статистике проведений игры следующая: дата матча, команды с никами, счет.
Пример:
21.02.2010
Washington Capitals (Daniil) - Boston Bruins (demon) 3-2 ОТ

В теме письма пишем ник, от кого статистика.
Если выявленные, какие либо нарушения и сомнения по поводу игры соперника, пишется комментарии в свободной форме.



5. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ФОРС-МАЖОР

5.1. Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов Лиги. При невыполнении любого из положений член Лиги будет дисквалифицирован до конца Чемпионата.

5.2. Для изменения расстановки игроков по линиям, выбора тактики в ходе игры используются «горячие клавиши» или игровое меню. Выход из игры в меню для изменения расстановки игроков по линиям или выбора тактики возможен только во время игровых пауз (между таймами), когда хронометраж времени остановлен. Во всех остальных случаях подобное действие запрещено. Участнику, который этим пренебрег присуждается техническое поражение.

5.3. При выявлении лагов по ходу матча, его участники по взаимному согласию могут переиграть матч, либо перенести его на другое время. В противном случае, при котором стороны договориться не смогли, решение принимают Организаторы Лиги.

5.4. Если в процессе игры, один из игроков покидает игру, не доиграв матч до конца, то ему засчитывается техническое поражение, даже несмотря на то, что игрок покинул матч по причине форс-мажора (отключения Интернета, электричества, родителям нужен был срочно компьютер и т.д.), в том случае, если соперники не договорились между собой о переигровке матча.

5.5. При внезапном покидании матча одного игрока, второй игрок делает скриншот в формате картинки jpg, отправляет ее Статисту Лиги и в письме пишет комментарий о техническом поражении, в том случае, если соперники не договорились между собой о переигровке матча.

5.6. Техническое поражение. При техническом поражении счет в матче засчитывается как 3 - 0
При данном поражении команде победителя засчитываются следующие результаты:
Очки: 2
Выигрыш: 1
Забито голов: 3
Бросков: 30
Штраф: 0
Проигравшей команде засчитываются:
Очки: 0
Проигрыш: 1
Забито голов: 0
Бросков: 0
Штраф: 0
Все результаты матча при техническом поражении заносятся в таблицу Чемпионата.

5.7. Если после начала матча, вы обнаружили, что забыли поменять конфигурацию управления, настройка камеры, звеньев, идут лаги и т.д., то матч может быть переигран, если не прошло 1,5 минуты игрового времени (отчет ведется по времени тайма исходя из 20 мин. за тайм). Если Вы не успели до этого времени, то игра продолжается и дальнейший выход из игры, будет засчитан как техническое поражение.

5.8. Если во время игры Вы обнаружили, что соперник играет не тем составом, или подозреваете, что он установил, какой-нибудь патч или мод игры NHL09, не предусмотренный Чемпионатом, то после игры в комментариях в письме пишите все выявленные нарушения. В доказательство можно сделать скриншот где можно выявить нарушения.

5.9. Если один из игроков в письме описывает, какие либо нарушения, то результат проведенного матча объявляет Судья Лиги (п. 6.1.1), согласно п.6.3. Либо кому-то из игроков присуждается техническое поражение, либо результаты матча остаются без изменений.

5.10. Решение о результате матча рассматривается Судьей Лиги течении 3х дней с момента окончания спорного матча и объявляются результаты.

5.11. Если игрок, который встречает соперника у себя дома, и не может (или не хочет) быть сервером (п.3.3), то по обоюдному согласию, сервером может стать соперник.

5.12. Если игрок по каким либо причинам не может сыграть матч с соперником до конца срока игровой недели, то по обоюдной договоренности с соперником и уведомления Организаторов Чемпионата матч может быть сыгран либо позже либо раньше. Разрешение на перенос матча дает Судья Лиги.

5.13. Если с игроком в до конца игровой недели невозможно связаться и он не вышел на матч (матчи) запланированные согласно календарю (так же это контролируется Организаторами Лиги), при том, что ни каких предупреждений о невозможности сыграть либо перенести матч не было, то участнику засчитывается техническое поражение.

5.14. Если один из участников, покидает турнир насовсем (отказывается дальше играть), то за его команду со всеми результатами в текущем чемпионате может продолжить играть другой новый участник, если желающего не нашлось играть за освободившуюся команду, то все остальные игры с этой командой засчитываются техническими выигрышами, либо Судья Лиги принимает иное решение в зависимости от сложившийся ситуации.

5.15. Если победивший игрок забыл сохранить статистику проведенного матча, то матч счет матча согласуется с его соперником и Статист принимает решение о результате матча.

5.16. После матча, участник обязан предоставить, по просьбе соперника, лог совместной игры, который проверяется через NHL09GamePlayCenter. Если во время проверки, выявились ошибки в логах, то всю информацию не согласная сторона передает Судье Лиги и он принимает решение либо о переигровке матча, либо о техническом поражении, либо об оставлении результата матча.


6. ОРГАНИЗАТОРЫ ЛИГИ И ИХ ФУНКЦИИ


6.1 Организаторы Лиги.

6.1.1.Судья Лиги
Ник: Daniil
Имя: Даниил
Icq: 330055835

6.1.2. Статист Лиги
Ник: demon
Имя: Дмитрий
Icq: 210502332
e-mail: ekhl цобак mail.ru

6.1.3. Консультанты и модераторы Лиги
Ник: Lovejoy
Имя: Максим
Icq: 231829911
Ник: SAN4EZ
Имя: Александр
Icq: 454335397

6.2. Всю ответственность за проведения Чемпионата по компьютерной игре NHL09, и соблюдения настоящего Регламента, несет Судья Лиги.

6.3 Любое принятое решение Судьей Лиги является истинным.

6.4. Если Судья не может принять какое либо решение, он советуется с Консультантами Лиги, а так же может воспользоваться мнением и фактами участников Чемпионата, которых он считает компетентными в данном вопросе.

6.5. Если игроки не согласны с решением Организаторов Лиги, то данная тема выставляется на всеобщее голосование. В голосовании принимают участие все игроки Чемпионата.

6.6. Судья имеет право вводить в Регламент Чемпионата изменения и поправки, учитывая интересы всех участников. При каких либо изменениях в Регламенте, Судья сообщает об этом каждому участнику Чемпионата.

6.7. При не возможности связаться с Судьей Лиги, все вопросы могут быть адресованы Консультантам Лиги.

6.8. За опубликование всех результатов игр и турнирных таблиц ответственность несет Статист Лиги.

6.9. Статист заводит в турнирную таблицу все данные по играм согласно итогам проведенных матчей.

6.10. По коллективному решению игроков с помощью голосования может быть выбран другой Судья Лиги, если действующий Судья не справляется со своими обязательствами.

_________________
Судья Виртуальной Лиги Хоккея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB

© АНО "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург". 2006-2017
При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс www.hc-avto.ru или на пресс-службу ХК "Автомобилист" обязательна